Полное юридическое наименование: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Покровская средняя общеобразовательная школа
Краткое наименование: МБОУ Покровская СОШ
Полное юридическое наименование: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Покровская средняя общеобразовательная школа
Краткое наименование: МБОУ Покровская СОШ
Дата создания образовательной организации: 1995
Обучение и воспитание в школе осуществляется на государственном языке РФ
Адрес и контактная информация школы: 669120, РФ, Иркутская область, Баяндаевский район, с. Покровка ул. Мира 2
Телефон (факс), e-mail:
Тел: 8 (964) 270 04 55
e-mail: pokrovka-school2010@mail.ru
Учредитель: администрация МО «Баяндаевский район»
Сведения об учредителе: 669120 Иркутская область, с. Баяндай, ул .Бутунаева, 2 Тел.: 8(39537) 9-12-40 E-mail: baynadm@yandex.ru
1995 год стал знаменательным для покровских школьников – было построено народным методом здание неполной средней школы, благодаря председателю колхоза «Сибирь» (бывшего «Путь к коммунизму») Алексееву Алексею Лазаревичу.
Первым директором был Шобогоров Александр Тарасович, который много сил вложил в нашу школу.
С сентября 2002 года основная неполная Покровская школа преобразована в среднюю школу. Большой вклад в нашу школу вложил новый директор в лице Алексеевой Галины Михайловны. Благодаря ей в 2008 году Покровская СОШ стала победителем во Всероссийском конкурсе среди общеобразовательных учреждений субъектов РФ, внедряющие инновационные программы, выиграла в номинации «Лучшая школа», грант в 1 миллион рублей. В настоящее время в данной школе работают отзывчивые, творческие, понимающие учителя и наш технический персонал.
Мы, ученики, любим и уважаем нашу любимую драгоценную школу, а также учителей и тех, кто в ней работает.
В последних строках мы, ученики МБОУ Покровская СОШ, хотим пожелать крепкого здоровья, больших успехов, удачи всем нашим учителям и работникам, работающие в нашей школе, которые дают нам хорошие знания и уделяют нам своё время.
Образовательный процесс в МБОУ Покровская СОШ строится в соответствии Уставом школы. Содержание образования определяется образовательными программами, разрабатываемыми, принимаемыми и реализуемыми школой самостоятельно в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов.
Школа реализует следующие виды общеобразовательных программ, определяющих ее статус:
-общеобразовательные программы начального общего образования;
-общеобразовательные программы основного общего образования;
-общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования;
-адаптированные общеобразовательные программы начального общего образования;
-адаптированные общеобразовательные программы основного общего образования.
В настоящее время для сельских школ характерна слабая конкурентоспособность выпускников на рынке труда. В этих условиях профориентационная работа,
предпрофильная подготовка, направленная на раннюю профилизацию, введение профильного агротехнологического обучения становятся особенно актуальными и являются компонентом новой образовательной среды, которая создает условия для самоопределения, самореализации школьников, обеспечивает возможность осуществления профессиональных проб, готовит к самостоятельному сознательному выбору профиля профессионального обучения.
Новизна, инновационность предлагаемых решений:
В виду модернизации материально-технической базы особое внимание уделяется использованию инновационной, исследовательской, цифровой, проектной деятельности с обучающимися. Обновлённые авторские программы элективных курсов агротехнологического профиля, позволяют проводить практические урочные и внеурочные занятия на базе школы, а также возможность оказывать услуги жителям села. КФХ «Баиров», «Петров», «Мамаев», расположенные на территории МО «Покровка» с обновлённым технопарком, предлагают обучающимся получить практическую подготовку, благодаря которой они смогут изучить технологический процесс выращивания сельскохозяйственных культур, селекции растений, использование современных информационных технологий в области сельского хозяйства. Теоретические и практические навыки агротехнологического направления, полученные на протяжении обучения в образовательном учреждении, должно сформировать в нем такие качества как: самоуправляемость, ответственность, инициативность, конкурентоспособность, трудолюбие и открыть путь в профессию, связанную с сельским хозяйством.
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике